Воскресенье, 13.06.2021, 02:27

Рыбацкий
     привал
.ru





-Ртищево-
-Саратовская обл-
[Мобильная версия сайта]

Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS







Меню
 
Рыбацкий чат
Онлайн  
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня были
 
Опрос 1
Способ ловли который вы используете
(Возможен выбор нескольких ответов)
Всего ответов: 2565
 
Браконьерство
Здесь фото браконьеров и их снастей.

ПОЗОР НАЦИИ !
Если вы застали браконьера и сфотографировали, то присылайте нам.
Страна должна знать своих "героев"


Схема электроудочки
 
Топ Форума
 
Посмотреть : Все новости
12:22

Хопёр-Трофи-2011



8 октября прошло дневное ориентирование "Хопёр-Трофи-2011".  Местом для старта было выбрано старое русло Хопра в районе Тростянских дач. Организатором стал клуб внедорожников Оff-Road Club "Балашов". Среди участников –  не только балашовцы, но и гости из Воронежа и Борисоглебска.

Перед стартом

Суббота. Раннее утро. Открытие дневного ориентирования "Хопёр-Трофи-2011"было намечено на 10 часов. Организаторы сразу предупредили меня, что встать придется ни свет ни заря. Перед началом старта предстояло проверить трассу и установить разметку.

Машину, забравшую меня с остановки,  про себя я сразу окрестила - «наглый Жигулёнок».  Внешний вид  говорил сам за себя: специфические рисунки и «украшения» по бокам – автомобиль явно принадлежал незаурядному хозяину.

По дороге в Тростянку,  нам встретился внедорожник, испещренный наклейками Оff-Road Club "Балашов". Водитель  - мужчина лет сорока, устанавливал баннер с надписью «Гонка». Оказалось, что это судья соревнований и член клуба внедорожников  - Алексей Филатов.

Когда мы приехали в назначенное место, первое, что бросилось в глаза - большое красное солнце, нависшее над поляной.  Холодный пронизывающий ветер то и дело срывал ленточки-ограничители. Однако настроение у участников было бодрое и боевое.

Дмитрий Мусьяченко, участник ориентирования «Хопёр-трофи – 2011»:

«Сегодня четвертый этап кубка Балашовского клуба внедорожников «Хопёр-трофи – 2011.  Будем плавать, копать и пилить. Для меня в первую очередь – это адреналин, драйв и просто общение с интересными людьми».


Тачка на прокачку



Одна за другой подтягивались машины. Среди них  - обрезанная «Нива» и потому трудноузнаваемая, с мощными колесами и дорогой резиной. Огромные самодельные внедорожники с алюминиевыми крышами.  «Наглый Жигулёнок» по сравнению с ними, уже не казался таким вызывающим.  Создать такой автомобиль дорогого стоит: 

Алексей Филатов, судья соревнований:

«Несколько лет назад купил машину для охоты и рыбалки. Потом она постепенно превратилась в трофийную. Увлекся.  Одна экстремальная резина, привезенная из Москвы,  стоит порядка 75 тысяч рублей, лебедка – 30 тысяч, двигатель – 45 тысяч. Сам вездеход обошелся в  15 тысяч рублей. Сам занимался укомплектовкой, поставил более мощный двигатель в 128 лошадиных сил, алюминиевую крышу.  В трофийных машинах борьба чаще всего идет на вес».




Другие любители активного отдыха больших вложений в хобби тоже не боятся. Дмитрий Нездойминога увлекся гонками весной. Сразу купил машину. Так как работа связана с ремонтом автомобилей (Дмитрий работает в автосервисе), он  занялся «преображением» покупки самостоятельно: «Сам резал, все варил, на это ушло три месяца. Проект пока не закончен.  В планах - поставить военные мосты», - на ремонт Дмитрий уже истратил больше 120 тысяч рублей.

Помимо прокачанной машины, при себе необходимо иметь такие мелочи как GPS-навигатор, рацию, пилу, цифровой фотоаппарат, огнетушитель и аптечку.

О правилах

После регистрации участники разделились на две категории - «спорт» и «стандарт». В «спорт» вошли вошли "УАЗики" и "Нивы с серьёзными доработками,  а в «стандарт» - обычные полноприводные автомобили на стандартной резине. Судья объяснил правила: трофи проводится «на время». Максимальное время прохождения трассы – не более 5 часов. Финиш разрешен через два часа после старта. Запрещается повреждение живого леса. 

Главный принцип трофи-состязания - с помощью навигатора найти заданные точки и сфотографироваться с ними. Причем здесь есть свои нюансы. На снимке должно быть видно человека, точку и номер машины, иначе – незачет.

Подписываться на такое мероприятие можно только командой.  Присутствие штурмана обязательно. Штурман - глаза водителя. Это означает, что он будет идти на сложных участках всего маршрута впереди машины и показывать, куда ехать, цеплять и отцеплять трос, копать, винчевать (работать лебедкой).

Поехали!

– Диман, газу давай! – доносилось из машины, застрявшей в грязи. Рядом остановился «УАЗик», поначалу выбившийся в лидеры, теперь он сошел с дистанции – подвел двигатель.  Нашему экипажу с поиском точек тоже везло. Первые пять штук нашли за короткий промежуток времени. Затем начались трудности. На одном из заданий навигатор то и дело выдавал: «Вы прибыли на место назначения», однако нужной точки нигде не было видно. Пришлось побродить по лесу. Вскоре, нужная цифра была обнаружена совсем рядом, на дереве, закрытом корягой. 

Организаторы намеренно осложнили поиск, нарисовав цифры желтой краской, которая сливалась с осенними листьями. Потом еще были точки на пне под листьями, в куще деревьев… Последняя девятнадцатая точка оказалась и вовсе за холмом. Финишировали мы вторыми, уложившись в три часа.



В категории "спорт" 1 место у экипажа - Владимир Сергодеев/Дмитрий Нездойминога, 2 место занял экипаж  - Юрий Дегтярев/Артем Сергеев.

На фото - победители Дмитрий Нездойминога/Владимир Сергодеев

Покинув поцарапанные машины, люди делились впечатлениями. Среди членов победившего экипажа была девушка. Она рассказала, что предпочла походу по магазинам активный отдых, о чем ни разу не пожалела.

Анастасия Яковлева, участница ориентирования «Хопёр-трофи–2011":

- Набегалась, напрыгалась. Это – кайф и  азарт поиска, непередаваемые ощущения. Потом пьешь чай и чувствуешь себя  счастливой.

Разговаривая с Настей, я вдруг поняла, что чувствую тоже самое. Несмотря на спутанные волосы и грязную одежду, захотелось еще раз повторить маршрут, состоящий из поворотов и подъемов, проезжать по которым было не всегда просто. Захотелось настолько, что в следующий раз я непременно вернусь сюда уже не в качестве корреспондента, а стану полноценным участником гонки.

Юлия Кирина,
специально для сайта БалашоверЪ



Категория: Все новости | Просмотров: 1560 | Добавлено: : 13.06.2021 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


ЮМОР
 
Друзья
 
 
Загрузка...
Рейтинг@Mail.ru Проверка тИЦ и PR