irbiz69
|
Дата: Пятница, 22.09.2017, 21:06 | Сообщение # 1
|
Группа: Члены клуба
Сообщений: 787
Репутация: 5
Статус: Offline
|
Безопасность в лодке! Для того чтобы отправиться в путешествие по воде недостаточно иметь лодку или катер, необходимо еще и соблюдать основные правила безопасности. Это и элементарные правила, и некоторые специальные знания. Что необходимо взять с собой в путешествие и как обезопасить себя на воде?Основы, законы поведения на воде нужно знать и выполнять, чтобы ваше путешествие принесло радость и не привело к чрезвычайной ситуации.Основные правила безопасностиНаличия документов по управлению плавательным средством недостаточно, нужно еще и изучить правила движения по внутренним водным путям. Перед тем как выйти на водный маршрут нужно убедиться в безопасности лодки и наличии необходимого снаряжения, повторить основы правил безопасного поведения на воде. Путешествуя по воде, нужно быть уверенным в себе, гарантируя 100% безопасность Вашим пассажирам.Ни в коем случае не отправляйтесь на такой отдых, если не умеете плавать. Нельзя употреблять алкоголь во время путешествия. У нетрезвого человека нарушается реакция и пропадает ощущение опасности. Все это может привести к несчастному истечению обстоятельств.
Запрещается:— Использовать, то есть плыть на неисправном, неподготовленном судне;— усаживаясь в лодку, ни в коем случае не опирайтесь на борт;— нырять с бортов и раскачивать лодку;— пересаживаться и сидеть на борту;— чрезмерно перегружать плавательное средство;— выходить на лодке во время неблагоприятной погоды, например, сильный шторм. Также не рекомендуется плыть при густом тумане, тем более, нулевой видимости. Кстати говоря, ночью также выходить «в Море» нельзя;— передвигаться посреди речного фарватера и поблизости плотин;— Если Вы не имеете на борту спасательных средств, даже не думайте двигаться с места;— передвигаться на катере вблизи там, где много купающихся, проплывать рядом с людьми.О многом стоит позаботиться еще заранее. Для подготовки к походу рекомендуется:— Тщательно проверьте Вашу лодку на вопрос поломок, трещин;— проверить на работоспособность радиостанции и приборы навигации;— знать основы судоходства (окраску бакенов и обозначения мелей);— Изучить прогнозы погоды. При этом не упуская все детали, такие как — направление и силу ветра, дождь, туман;— нужно уметь самостоятельно вычислять изменения погоды;— иметь спасательные круги и жилеты для каждого члена команды (жилеты лучше сразу надеть);— хорошо иметь небольшой трап для подъема из воды (дюралевый или веревочный);— лодка должна быть оборудована мощными фонарями;— обязательно поместите аптечку в водонепроницаемый пакет;— у пассажиров должны быть зачехленные ножи (например, чтобы освободиться от сетей);— Любая электроника также должна быть помещена в герметичное пространство;— путешествовать в удобной одежде и обуви.Лица, которым не исполнилось 16 лет, могут находиться в лодке только под наблюдением взрослых. Рекомендуется отправляться в плавание не одному, лучше нужно ехать с надежным помощником. В непредвиденных ситуациях, например, авария, Ваш друг возьмет управление, а может и вовсе, все под свой контроль.Поведение на бортуЧтобы не выпасть из моторной лодки во время движения и не травмироваться, рекомендуется упираться в борта. Водителю необходимо надеть на запястье так называемый аварийный шнурок (чеку), который должен быть соединен с тумблером аварийного отключения мотора. Для чего это? Бывает так, что водитель падает за борт, это позволяет быстро отключить мотор и не травмироваться об винты лодки или катера. Это также не позволит лодке уплыть без водителя.Нужно знать, как действовать в тех моментах, когда катер неожиданно перевернется и наполнится водой. Если такое случилось, то забираться обратно лучше всего с носа или со стороны кормы плавно и без резких движений. Это не позволит вновь перевернуться. Если лодка опрокинулась, то все пассажиры должны ухватиться за нее. Далее, постараться отбуксировать лодку к ближайшему берегу, или же на небольшую глубину.Нельзя забывать о якоре, который должен находиться в месте управления моторной лодкой (кокпите). Бросать якорь нужно так, чтобы лодка становилась навстречу к волне и против ветра.В особо сложных случаях не нужно паниковать. Здесь пригодится умение быстро оценивать сложившуюся ситуацию. Если Вы видите тонущего, то необходимо:— бросить тонущему человеку спасательный круг или веревку и вызвать помощь;— снять обувь и одежду, которая может вам помешать;— если тонущий человек находится в панике, агонии, в состоянии аффекта, то нужно подплыть к нему сзади и подхватить его под руки или за голову лицом вверх и плыть к безопасному месту, как правило, берег; — оказать первую помощь;— Очистите пострадавшему ротовую полость, следующим шагом будет очистка легких от воды. Управляя водным транспортом, Вам нужно изучить некий набор реанимационных мер, таких как искусственное дыхание, непрямой массаж сердца и тд).Путешествуя на лодке, нужно остерегаться теплового удара или переохлаждения, пить больше воды и надевать головные уборы. Перед тем как отправиться в плавание необходимо оповестить близких или знакомых людей о планируемом маршруте путешествия. Также правильным будет нелишним заранее записать телефоны служб спасения и места расположения спасательных станций. Соблюдая все эти правила и советы, вы сделаете ваше путешествие безопасным.
ИСТОЧНИК
Сообщение отредактировал irbiz69 - Пятница, 22.09.2017, 21:10
|
|
|
1
|
irbiz69
|
Дата: Пятница, 22.09.2017, 21:11 | Сообщение # 2
|
Группа: Члены клуба
Сообщений: 787
Репутация: 5
Статус: Offline
|
От себя добавлю!!! Будьте осторожны,не игнорируйте мелочи и думайте о близких!!! |
|
|
|
vodoley
|
Дата: Вторник, 03.10.2017, 20:00 | Сообщение # 3
|
Группа: Модераторы
Сообщений: 267
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Михаил, понимаю причину, сам скорблю по утрате, но тут ты мне кажется переборщил.
Сам ложил спасжилет в сумку на лодке - просто у нас , в Ульяновске за выход без спасжилета все равно что на машине без прав. Спас- жилет к сожалению - необходимость. Но есть приятные моменты - спасает от холодного ветра. И, наверное , не стоит им пренебрегать. Особенно если на моторе. На моторе вообще много нюансов. В том числе и не из приятных. Про волну на Хопре это не актуально, но топляки и всякая придонная хрень очень может быть. Так что спасжилет на Хопре тоже нужен. И не надо думать что на воду дуем. Был Серега и не стало Сереги....Так что после зимы проверьте свою лодку и не пренебрегайте спасжилетами. Кстати они сейчас разные, в том числе есть и очень удобные. Так что как то так.... |
|
|
|