Главная » Статьи » Байки о рыбалке

"Неудачная" рыбалка.

Когда мы ехали на верхнюю Волгу, никто не мог предположить, что нас ждет такое разочарование. Приехав на место к вечеру, мы застали там еще две компании рыболовов. За вечерней рюмкой чая они поведали нам, что два дня хлестали спиннингами воду и ни одной щуки или судачка не поймали, и решили переключится на ловлю леща. Лещ, кстати, ловился неплохо, на следующий день, при мне, один из ребят вытащил "поднос" килограмма на три, не меньше.
Мы же были не в меру уверенны в своем мастерстве и удаче. И часов в пять утра отправились обследовать прибрежные заросли в поисках щук.
Проплавав четыре часа и, не увидев ни одной поклевки, мы приуныли. И решили свалить неудачу, как это принято у нормальных рыболовов, на погоду, давление и прочее, а, особенно, на ветер. Но на следующий день был полный штиль и, несмотря на идеальную погоду, поклевок почти не было, не считая пяток мелкого окуня. Щука как-будто вся вымерла.
На ночь я соорудил три жерлицы и поставил их под берегом. Соседи наши на жерлицы поймали одну щуку на два кило в первый день приезда. Утром все три жерлицы были распущены, на одной висел целый, но дохлый живец. На другой - тройник запутался в прибрежных кустах, видимо была поклевка. И третья - запуталась в траве и была пустая.
У нас еще оставался день в запасе, но мы решили ехать домой.

Конечно на обратной дороге, после такой рыбалки, не было веселых разговоров.На полпути мы остановились перекусить. Специально остановились на небольшой речке, пересекающей трассу. Речка была неширокая, каменистая, у нее не было даже названия, ни на карте, ни на местности. Мы съехали с дороги и остановились на берегу, перекусили. Поле обеда я решил пройтись по берегу и, отшагав метров пятьдесят, за поворотом реки увидел неожиданную картину: река разлилась и стала метров сто пятьдесят в ширину, течение сильно ослабло, образовалось несколько островов, и все было в зарослях травы.
Я решил покидать спиннинг, уж больно место было особенное.
И я не ошибся, на третьем забросе случилась поклевка в виде удара по блесне и небольшого водоворота, но сорвалась. Я еще раз провел блесну по тому же пути, на этот раз все было гораздо лучше: на блесне сидела щука около килограмма. Неужели? После стольких дней тишины!

Мой приятель, подходивший ко мне, увидев, как я вываживаю рыбу, повернулся на сто восемьдесят и быстро обратно, за спиннингом.
Поклевки продолжались почти на каждой четвертой проводке. Через пятнадцать минут у меня было три щуки. Две около кило и одна побольше, наверно полтора килограмма. И приятель выловил такую же. И это за пятнадцать минут. Мы иногда переглядывались и только улыбались друг другу, слов не нужно было. Ловили в основном на вертушки.
Имея три зачетные рыбы я решил попробовать попер. Это был 12-ти сантиметровый Рапаловский попер темно-золотистой окраски. Поначалу попер не произвел впечатления на обитателей "эльдорадо". И, сделав 15-20 забросов, я уже хотел его поменять на что-то другое, когда около попера вода закрутилась в водовороте, и он исчез в разинутой щучьей пасти. Подождав пол секунды, я подсек и почувствовал приличный вес на конце лески. Ну вот и награда за два дня бесклевья. Мой приятель, как и положено в таких случаях, подбежал, чтобы мешать мне советами. Хотя мы и много суетились от волнения, щука вскоре очутилась на берегу. На глаз в ней было килограмма четыре (в последствии оказалось 3800).

Я расслабился, а приятель мой с удвоенной энергией продолжал ловить, и не зря, на Кусамовскую колебалку-незацепляйку он выловил три щуки. примерно за килограмм веса. Причем у него одна щука за проводку сделала три попытки схватить блесну и сумела только на третий раз.
За полтора часа мы поймали девять штук на двоих и решили, что не стоит злоупотреблять удачей, и поехали домой. "Надо получше запомнить место" - сказал я, на что приятель ответил, что даже если ты будешь проезжать эту речку на скорости 200 км час, все равно узнаешь сразу. Разве не так? Да, действительно, такое вряд ли забудется. И дело не в количестве и размерах рыбы (ловили мы и поболее), дело было в неожиданной удаче, которая пришла после двух бестолковых дней на, казалось бы, более рыбном месте.

Источник: http://www.myfishing.ru

Спасибо за то, что вы посетили наш сайт Рыбацкий привал г. Ртищево и прочитали статью ""Неудачная" рыбалка.". Надеемся, что она вам понравилась и вы в будущем будете продолжать заходить на наш сайт. На сайте Рыбацкий привал г. Ртищево расположено множество интересной информации находящейся в разных категориях. Статья ""Неудачная" рыбалка.", которую вы читали, находится в разделе "Каталог статей" ,в категории "Байки о рыбалке".
Если вам понравилась статья ""Неудачная" рыбалка." то возможно вы захотите ее посоветовать другу

Категория: Байки о рыбалке | Добавлено: (06.09.2010)
Просмотров: 2194 | Рейтинг: 0.0/0

Приветствую Вас Гость

Регистрация | Вход | RSS

Новое на сайте

Способ ловли который вы используете
(Возможен выбор нескольких ответов)
Всего ответов: 2531
Спонсор
Здесь фото браконьеров и их снастей.

ПОЗОР НАЦИИ !
Если вы застали браконьера и сфотографировали, то присылайте нам.
Страна должна знать своих "героев"